На космодроме Байконур продолжаются плановые интенсивные работы в рамках подготовки очередных пусков российской тяжелой ракеты-носителя “Протон-М”.

В четверг расчеты филиала ФГУП ЦЭНКИ – Космического центра “Южный” приступили к подготовке оборудования и аппаратуры стартового комплекса площадки 81 космодрома Байконур к предстоящему приему ракеты космического назначения “Протон-М” с разгонным блоком “Бриз-М” и российским телекоммуникационным спутником “Ямал-401”.

Одновременно с этим на стартовом комплексе площадки 81 космодрома Байконур ведутся работы по подготовке к пуску ракеты космического назначения “Протон-М” с разгонным блоком “Бриз-М” и европейским телекоммуникационным космическим аппаратом Astra-2G.

В настоящее время расчеты специалистов российской космической отрасли в монтажно-испытательном корпусе площадки 92А-50 ведут автономные работы с ракетой-носителем “Протон-М” и разгонным блоком “Бриз-М”, которые будут использованы для выведения на орбиту европейского космического аппарата Astra-2G. В чистовых камерах этого же монтажно-испытательного корпуса иностранные специалисты готовят к запуску космический аппарат Astra-2G, а расчеты ОАО “Информационные спутниковые системы имени М.Ф. Решетнева” и Космического центра “Южный” проводят работы со спутником связи “Ямал-401”.