Индустрия частных космических полетов в США продолжит развиваться, хотя недавние аварии отбросят назад исследования в двух пострадавших компаниях, сказал РИА Новости в субботу Фредерик Дженет, директор Центра перспективной радиоастрономии Техасского университета в Браунсвилле.

«Чтобы добиться больших прорывов, нужно брать на себя огромные риски. Каждый, кто начинает работу в области частных космических полетов, понимает эти риски», — сказал Дженет, который помогает переходу американской космической индустрии от федеральных поставщиков технологий к частным поставщикам.

«Очень печально, что у нас только что произошли две близкие друг к другу по времени катастрофические системные ошибки, особенно учитывая, что при одной из них трагически погиб человек. Скорее всего, эти компании возьмут паузу для переоценки своих перспективных подходов», — считает ученый.

Однако конкуренция не даст отрасли остановиться, добавил эксперт. «Другие компании, занимающиеся полетами человека в космос, продолжат работу, как запланировано. Это преимущество того, что в данной области есть много различных игроков, которые изучают различные технологии», — заключил Дженет.