20.01.2022 02:12

Дочери Юрия Гагарина не понравилось, как расставлены акценты в мюзикле лидера французской группы Space

Дочь первого космонавта планеты Юрия Гагарина Елена Гагарина отказалась от сотрудничества с лидером группы Space Дидье Маруани, который пишет мюзикл о полете первого человека в космос. Об этом она рассказала в понедельник журналистам после состоявшейся в Вене европейской премьеры художественного фильма "Гагарин. Первый в космосе", передает ИТАР-ТАСС. "Видела я все это. Анонс, сценарий, все, что относится к пилотному проекту - мы это дело прекратили", - призналась она. По ее словам, этот проект не понравился ей из-за того, что акцент делается не на самом полете, Юрии Гагарине, а на теме противостоянии СССР и США в области освоения космического пространства. "Там речь идет о противостоянии двух держав, история начинается с Вернера фон Брауна", - пояснила дочь космонавта. Ранее Маруани рассказал, что работает над проектом мюзикла, посвященного Юрию Гагарину. "Я уже написал почти всю музыку к этому спектаклю и сейчас думаю над тем, кого из исполнителей пригласить на кастинг, - сообщал он. - Мне очень хотелось, чтобы спектакль понравился также и российским зрителям". К.И.