Нижегородский планетарий подготовил обширную программу мероприятий, посвященных началу Всемирной недели космоса.

4 октября открылась экспозиция картин “Космические грезы”, сообщается на сайте планетария.

Вниманию посетителей представлены работы молодых художников Eldar 33 и Александра Попова.
Александр Попов – уроженец Нижнего Новгорода, окончил колледж технологии и дизайна одежды. Рисованием занимается в свободное время. Постепенно художник пришел к технике, именуемой “space-painting”, то есть “космическое рисование”. Это особая техника рисования баллончиками с краской на бумаге, которая включает в себя элементы граффити, коллажа, дриппинга (разбрызгивание краски), граттажа (процарапывание рисунка).

Eldar 33 – творческий псевдоним Элдара Керимова, уроженца города Павлово Нижегородской области. Он имеет два художественных образования (художника и дизайнера) и работает в сфере дизайна. В основе таких пейзажей для художника – фантастические горы или скалы.

В определенный момент времени жизненные пути художников пересеклись, что привело к взаимному влиянию и созданию совместных работ и проектов, говорится в сообщении.

Также в субботу в планетарии состоялась презентации книг “Приглашение в космос” Валерия Шарова и “Притяжение космоса” Олега Газенко и Валерия Шарова.