Президент России Владимир Путин осмотрел точную копию отечественной космической станции «Мир» в Мемориальном музее космонавтики. Сам орбитальный комплекс был затоплен в 2001 году.

Глава государства поднялся на «борт» макета станции вместе с главой комитета по изучению космического пространства Джованни Бигнами.

Путин и Бигнами приехали в московский Мемориальный музей космонавтики в Москве накануне Дня космонавтики. Этот мемориальный комплекс задумывался одним из основателей отечественной космонавтики Сергеем Королевым, но был открыт только в 1981 году, как и хотел Королев, в стилобатной части монумента «Покорителям космоса». Здесь собраны уникальные документы, мемориальные вещи, образцы космической техники, предметы быта космонавтов.

Во время посещения президентом музея весь комплекс работал в обычном режиме, десятки школьников вместе с экскурсоводами осматривали экспозицию. Несколько раз глава государства останавливался, чтобы поздравить ребят с Днем космонавтики и узнать их мнение об увиденном. Юные посетители заверяли президента: «Очень нравится», передает РИА Новости.