13 марта Роскосмос провел отрытый урок для учащихся 8-11 классов ГБОУ “Центр образования № 1239”. Встречу со школьниками провел действующий космонавт Роскосмоса Роман Романенко, сообщает пресс-служба Роскосмоса.

Роман Юрьевич рассказал школьникам о подготовке и полетах в космос, требованиях к космонавтам и причинах выбора такой профессии. Ученики активно принимали участие в дискуссии и задавали вопросы, в частности: про возможность и необходимость полетов на Луну и планеты солнечной системы; о быте и проводимых на МКС операциях и экспериментах; нагрузках, которые испытывают космонавты; и, конечно, ребят интересовал вопрос о существовании НЛО и других форм жизни. У мальчиков приезд Романа Романенко вызвал особенный интерес — они встречали космонавта прямо у входа и провожали с цветами и памятными подарками.

Встреча была приурочена к 80-летию со дня рождения Юрия Гагарина. Поэтому перед выступлением Романа Романенко представители Роскосмоса представили ученикам новый документальный фильм о первом человеке, покорившем космос. Кинолента подготовлена телестудией Федерального космического агентства, адаптирована для детей и содержит интересные архивные съемки с полета Ю.А. Гагарина.