NASA предложило Казкосмосу участвовать в научных проектах на Международной космической станции, сообщает пресс-служба Казкосмоса по итогам встречи заместителя председателя Казкосмоса Меирбека Молдабекова с директором программы пилотируемых космических полетов NASA по России Шон М. Фуллером, передает “Казинформ”.

“В ходе обсуждения вопросов возможного сотрудничества Казкосмоса и NASA американцы предложили казахстанской стороне участвовать в научных проектах, реализуемых на Международной космической станции. В частности, речь шла об исследованиях по изучению влияния космоса на организм человека, а также в других научных проектах, представляющих взаимный интерес”, — говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, стороны выразили намерение более детально рассмотреть перспективные направления сотрудничества, а также обсудили возможность рабочей поездки представителей Казкосмоса в космический центр Джонсона (штат Техас, США) для ознакомления с деятельностью NASA и проработки конкретных вопросов сотрудничества.