Украинская делегация Государственного космического агентства в течение 7-11 января текущего года находилась в США, где обсуждались вопросы совместного взаимодействия между странами в данной сфере, сообщает УНН.

Как отметили в пресс-службе Агентства, целью визита было участие в Международном правительственном форуме по вопросам освоения космоса, организованном Государственным департаментом США, а также Саммите глав космических агентств, организованном Международной академией астронавтики.

Эксперты обсудили на политическом уровне дальнейшие направления освоения космического пространства в глобальном измерении и координацию совместных действий. Программой визита также был предусмотрен ряд встреч с представителями соответствующих государственных учреждений и коммерческих компаний США с целью обсуждения актуальных вопросов украинско-американского сотрудничества в космической сфере.

В частности, во время встречи с администратором НАСА Чарльзом Ф. Болденом обсуждались перспективы участия украинской стороны в американских космических проектах, а также третий успешный пуск ракеты-носителя «Антарес», который состоялся 9 января 2014 г.