Космическое агентство NASA, руководившее миссиями «Аполлон», выпустило более 17 тысяч снимков, сделанных в ходе высадки на Луну американскими астронавтами, передает Ukranews.com.

Многие из этих фотографий, в том числе и легендарный «восход Земли», снятый астронавтом Уильямом Андерсом (William Anders), могли бы не появиться в исторической «библиотеке» человечества, если бы все члены экипажа космических кораблей «Аполлон» строго следовали приказам. Впрочем, при таких обстоятельствах немного отклониться от программы было не так критично. В конце концов, если учёным достанутся хотя бы образцы грунта, то какой «подарок» можно привезти простым людям с Луны? Конечно же, впечатляющие снимки.

Некоторые самые известные фотографии, такие как портрет Эдвина Олдрина (Edwin Aldrin) в скафандре на поверхности Луны или снимок отпечатка подошвы на лунной пудре, людям известны с детства. Однако NASA не поскупилось и на более редкие снимки. Например, многим было бы крайне любопытно поглядеть на документальные фотографии, сделанные в ходе легендарной миссии «Аполлон-13».