На космодроме Байконур продолжаются испытания транспортного грузового корабля (ТГК) «Прогресс М-22М», который в начале февраля 2014 года должен будет стартовать к международной космической станции.

Корабль уже успешно прошел проверки на совместимость электронных систем и комплексные испытания. Сегодня в монтажно-испытательном корпусе площадки 254 космодрома расчеты специалистов космической отрасли России приступили к подготовке ТГК «Прогресс М-22М» к предстоящим проверкам на герметичность. После завершения подготовки транспортный грузовой корабль переместят в вакуум-камеру, где он будет находиться в течение нескольких суток для проверки на герметичность.

Пуск ракеты-носителя (РН) «Союз-У» с ТГК «Прогресс М-22М» с космодрома Байконур запланирован на 5 февраля 2014 года. Этим пуском будет открыто выполнение российской космической программы 2014 года.

Корабль доставит на МКС более 2,5 тонны грузов различного назначения: топливо для поддержания орбиты МКС, оборудования для ее дооснащения; продукты питания, воду и воздух для космонавтов; укладки с научным оборудованием для проведения экспериментов, сообщает пресс-служба Роскосмоса.