Трое россиян сразятся за бесплатный полет в космос в рамках международной рекламной кампании AXE Apollo “Улети парнем – вернись героем”. В региональном отборе приняли участие 60 тыс. человек со всей России, которых проверяли по медицинским, физическим и интеллектуальным параметрам.

Счастливчиками стали: студент из Белгорода Сергей Архипов, начинающий предприниматель из Ярославля Дмитрий Кечемайкин, а также сотрудник МЧС Денис Ефремов. Они отправились в Космический Кампус академии AXE APOLLO SPACE ACADEMY, расположенный в американском городе Орландо. Молодые люди будут представлять Россию на финальных соревнованиях за бесплатный полет в космос. В итоговых состязаниях сойдутся более 100 человек из 60 стран мира.

29 ноября этого года в Международном аэропорту Шереметьево состоялась торжественная церемония проводов участников проекта, которых провожали: космонавт, Герой Советского Союза Александр Волков, Старший сменный начальник аэропорта Шереметьево Михаил Бочаров, представители бренда AXE в России.

По итогам соревнований 6 декабря будет объявлена команда из 25 победителей, которые осуществят свою мечту – отправятся в бесплатное космическое путешествие на ракетоплане, разработанном компаний SpaceXC, сообщают “Вести.ру”.