Подразделение Boeing Defense & Space Group — главный подрядчик космической станции NASA, и Государственный космический научно-производственный центр им. Хруничева подписали договор о продлении ресурса грузового блока Международной космической станции (МКС) до 2020 года, передает РИА Новости.

В соответствии с условием контракта Boeing инвестируют в программу порядка 70 миллионов долларов, сообщил президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. По его словам, средства будут потрачены на реконструкцию функционально-грузового блока МКС и его бесперебойную работу: до 2020, но не исключено до 2028 года, уточнил он.

В соответствии с условиями контракта российский центр будет разрабатывать, производить, испытывать и поставлять основные компоненты функционально-грузового блока «Заря» — модифицированного космического аппарата — с целью обеспечения бесперебойный и безопасной эксплуатации, говорится в релизе компаний.

«Заря» была изготовлена центром имени Хруничева в соответствии с контрактом, заключенным с компанией Boeing и успешно запущена с Байконура в 1998 году.

Это один из крупнейших, но не единственный контракт, который будет заключен в рамках сотрудничества в области космоса, уточнил Кравченко.