9 ноября 2013 года запланирован 36-й плановый выход в открытый космос по российской программе. Предварительно, открытие выходного люка стыковочного отсека «Пирс» запланировано на 18 часов 40 минут мск.

На внешней поверхности Международной космической станции в скафандрах «Орлан-МК» будут работать космонавты Роскосмоса Олег Котов и Сергей Рязанский.

В течение пяти с половиной часов космонавтами планируется выполнить работы по проведению эстафеты олимпийского огня, демонтажу площадки «Якорь» с переходного отсека (ПхО) служебного модуля «Звезда» (СМ) и установке на выносное рабочее место (ВРМ) (УРМ-Д IV РО бд СМ), установке съемного поворотного поручня на ВРМ (УРМ-Д IV РО бд СМ), демонтажу арриетира двухосной платформы наведения (транспортировочного кронштейна фиксации приводов), отключению моноблока космического эксперимента (КЭ) «СВЧ-радиометрия» (УРМ-Д II РО бд СМ), фиксации жгута кабелей на моноблоке, складывание антенны моноблока КЭ «СВЧ-радиометрия» в пакет и фиксации в сложенном положении, а также проведение фотосъемок экранно-вакуумной теплоизоляции (ЭВТИ) внешней поверхности РС МКС (при наличии времени).

Для Олега Котова это четвертый выход в открытый космос. Сергей Рязанский выходит в открытый космос первый раз.

Прямую трансляцию выхода российских космонавтов в открытый космос можно посмотреть на сайте Центра управления полетами ФГУП ЦНИИмаш и сайте Роскосмоса, сообщает пресс-служба Федерального космического агентства.