Американский телеканал NBC объявил о том, что в ближайшее время запустит новое реалити-шоу, победитель которого получит в качестве приза «путевку» на космический корабль Enterprize (SpaceShipTwo), созданный компанией британского миллиардера Ричарда Брэнсона (Richard Branson), сообщает ИТАР-ТАСС.

Продюсером телешоу, получившего название «Космическая гонка» /Space Race/, выступит британец Марк Бернетт (Mark Burnett), прославившийся как создатель сразу нескольких популярных развлекательных проектов для американского телевидения, в частности таких, как «Survivor” /Сумевший выжить/ и «Voice” /Голос/.

Это уже не первая попытка NBC и Бернетта создать шоу, главный приз которого — возможность испытать на себе условия невесомости. В 2000 году планировался к выходу на экраны проект под названием «Destination Mir” /Станция назначения — «Мир»/, финалисты которого должны были пройти подготовку в российском Звездном городке, а победитель — отправиться на российскую космическую станцию «Мир». Задумка, однако, не была реализована, так как орбитальный комплекс было решено затопить в Тихом океане.

«Последние десять лет я пытался осуществить свою мечту: с помощью телешоу дать возможность обычному американцу совершить уникальное путешествие. Компания Virgin Galactic Ричарда Брэнсона — это будущее космического туризма», — заявил Бернетт. В чем будет заключаться новое шоу, пока не разглашается.