23 сентября компания-разработчик Orbital Sciences Corp. совместно с NASA заявили, что сближение и стыковка грузового космического корабля Cygnus («Лебедь») с Международной космической станцией откладываются до субботы 28 сентября.
После отмены первой попытки 22 сентября следующая баллистическая возможность стыковки была через двое суток, 24 сентября. Однако в понедельник 23 сентября было решено, что правильнее провести ее после того, как будет запущен и пристыкуется к МКС транспортный пилотируемый корабль «Союз ТМА-10М».
Пуск ракеты космического назначения «Союз-ФГ» с кораблем «Союз ТМА-10М» и экипажем 37/38-й экспедиции на Международную космическую станцию запланирован на 25 сентября в 20:58:50 UTC (26 сентября в 00:58:50 ЛМВ). Стыковка должна быть выполнена приблизительно через шесть часов после старта.
По сообщению Orbital Sciences, все основные подсистемы «Лебедя» работают в штатном режиме, и корабль собирается «хорошо отдохнуть перед окончательным сближением со станцией». Cygnus имеет все ресурсы, необходимые для длительного пребывания на орбите, сказал исполнительный вице-президент компании Фрэнк Калбертсон. – Д.Б.