Глава Германского космического агентства (DLR) Йохим-Дитрих Вернер в ходе переговоров на авиасалоне МАКС-2013 с замруководителя Роскосмоса Олегом Фроловым попросил российскую сторону рассмотреть возможность запусков малых спутников, которые создают германские вузы, на ракете-носителе РФ, сообщил представитель пресс-службы Роскосмоса.

Кроме того, стороны обсудили ход подготовки и проведения российско-германского эксперимента «Экарус», направленного на изучение перемещения животных и птиц с использованием ресурсов российского сегмента Международной космической станции (МКС).

«Фролов поддержал предложения DLR о подготовке и проведении эксперимента «Экарус» и по запускам германских малых космических аппаратов. Он также поблагодарил германскую сторону за поддержку Роскосмоса, и от имени руководителя ведомства Владимира Поповкина пригласил главу космического агентства Германии посетить космодром Байконур», — сказал собеседник агентства.

По его словам, Вернер отметил, что за последнее время взаимодействие двух космических агентств укрепилось, и выразил надежду на дальнейшее продолжение сотрудничества, передает РИА Новости.