В расчетное время космический аппарат отделился от последней ступени ракеты-носителя и вышел на околоземную орбиту.

Стыковка с МКС запланирована на 9 августа.

HTV-4 доставит на станцию около 5,4 тонн полезного груза, в который входит: питание для космонавтов, вода, одежда, техническое оборудование, образцы экспериментов для лабораторного модуля Kibo, морозильник FROST (Freezer-Refrigerator of Stirling Cycle), который сможет держать температуру на уровне -70 градусов Цельсия. Такая температура сможет поддерживаться в нем даже в случае отключения электричества

Также на корабле установлен прибор i-Ball, который будет получать данные о скорости, температуре, наклоне и т. д. во время входа HTV-4 в атмосферу нашей планеты после возвращения из космоса.

На МКС будет доставлен и робот Kirobo. Он весит всего лишь 1 килограмм и имеет рост 34 сантиметра. Внутри него размещена система распознавания голосов и генерирования ответов на вопросы. Робот умеет говорить лишь на языке его создателей, то есть на японском языке.