Новый график пусков ракет-носителей «Протон-М» будет сформирован и утвержден только после окончания работы правительственной комиссии под председательством вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина по аварии «Протона-М», произошедшей 2 июля, заявила РИА Новости пресс-секретарь руководителя Роскосмоса Анна Ведищева.

В понедельник ряд СМИ со ссылкой на источник на Байконуре сообщили, что на космодроме начались работы по сборке ракеты-носителя «Протон-М», которая вместе с разгонным блоком «Бриз-М» выведет на орбиту американский космический аппарат связи Sirius FM-6. После аварии 2 июля все пуски «Протонов», а также все работы, связанные со следующими пусками этих ракет были приостановлены.

«Распространенная информация о начале подготовки к следующему запуску «Протона» не соответствует действительности. Подготовка к пускам «Протона», в том числе к этому старту, может начаться только после завершения работы правительственной комиссии под председательством вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, а также после того, как будут сделаны соответствующие выводы по аварии, произошедшей 2 июля, и устранены все недочеты, связанные с ней», — сказала Ведищева.