Известная платежная система PayPal, похоже, решила продолжить свою экспансию за пределы нашей планеты. В будущем компания планирует открыть возможность расплачиваться электронной валютой и в космосе.

Представители PayPal уверены, что несколько следующих лет станут определяющими для освоения космоса, так как приток частных компаний приведет к тому, что в космос будет летать куда больше людей. Естественно, в какой-то момент этим людям может понадобиться оплатить тот или иной счет. Так, почему бы не сделать это прямо в космосе – прикинули в PayPal. Ведь, человек, путешествуя на ту же Луну, либо проживая в орбитальной гостинице, наверняка захочет использовать те или иные дополнительные сервисы, которые не входили в первоначальный договор с космическим туроператором. В этом случае, он сможет оплатить все на месте, не отвлекаясь на связь с банком, оставшимся на далекой Земле.

Возить наличность в космос не будут точно, так как это лишний груз. Так что, если в космосе и будет проводить платежи, то это будет электронная валюта. Новый бренд PayPal Galactic уже зарегистрирован и в компании считают, что у этой системы огромное и светлое будущее, пишет Spacedaysnote.