Книги

по названию А-я Я-а
по автору А-я Я-а
1985
Побеждая невесомость
Авторы данной книги — специалисты в области психофизиологии труда космонавта. Они рассматривают технические и эмоциональные аспекты космических исследований, действие физических и психических факторов на организм космонавта, приводят научные данные о его труде. рассказывают о народнохозяйственном значении космоса. Книга предназначена широкому кругу читателей.
2005
Повседневная жизнь первых ракетчиков и космо­навтов
Повседневная жизнь российских космонавтов
Книга, представленная на суд читателя в год пятидесятилетнего юбилея первого полета человека в космос, совершенного Ю.А.Гагариным, - не взгляд со стороны. Ее автор - удивительно разносторонний человек. Герой Российской Федерации, летчик-космонавт Ю.М.Батурин хорошо известен также как ученый и журналист. Но главное - он сам прекрасно знает увлекательный и героический мир, о котором пишет, жил в нем с середины 1990-х годов до 2009 года. Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, не только познавательна. Она поднимает острые вопросы, от решения которых зависит дальнейшая судьба отечественной космонавтики. Есть ли еще у России шансы преодолеть ухабы на пути к звездам или все лучшее осталось в прошлом? Прочитав книгу, вы сами сможете судить об этом. Большинство цветных фотографий сделано автором в ходе тренировок и в космических полетах.
Погибшие в космосе
От редактора. Известно, какое значение придавали коммунистические правители созданию образа "первого в мире социалистического государства, шагающего от победы к победе навстречу светлому будущему". На этом пути не допускалось никаких неудач — одни победы, ибо передовая идеология должна была обеспечить повсеместные успехи. Для "доказательства" преимуществ социализма использовалось вес: начиная со спортивных достижений вплоть до достижений науки, и хотя для советского правительства ценность реализации космических программ заключалась в первую очередь в решении сопутствующих им военных задач, не меньшее значение имел пропагандистский эффект "завоевания космоса"
Под нами планета Земля
О своих воспоминаниях первый чехословацкий космонавт в яркой художественной форме рассказывает о первом в истории полете в космос международного экипажа. Необычайная искренность отличает повествование автора о своих детских и юношеских годах, о службе в авиационном полку а подготовке к полету в. космос. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Подвиг героев космосаСпециальный выпуск
УЧЕНЫМ, КОНСТРУКТОРАМ, ИНЖЕНЕРАМ, ТЕХНИКАМ И РАБОЧИМ, ВСЕМ КОЛЛЕКТИВАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ПРИНИМАВШИМ УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО КОСМИЧЕСКОГО ПОЛЕТА НА ОРБИТАЛЬНОМ НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ КОМПЛЕКСЕ «САЛЮТ-6>-«СОЮЗ>
1979
Подвиг на орбитеСпециальный выпуск
УЧЕНЫМ, КОНСТРУКТОРАМ, ИНЖЕНЕРАМ, ТЕХНИКАМ И РАБОЧИМ, ВСЕМ КОЛЛЕКТИВАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПРИНИМАВШИМ УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО КОСМИЧЕСКОГО ПОЛЕТА НА ОРБИТАЛЬНОМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ КОМПЛЕКСЕ <САЛЮТ-6>-<СОЮЗ> Космонавтам ЛЯХОВУ Владимиру Афанасьевичу, РЮМИНУ Валерию Викторовичу
1986
Поиски жизни в Солнечной системе
1984
Поле тяготения Луны и движение ее искусственных спутников
Книга посвящена исследованию и уточнению поля Луны по наблюдениям за движением ее искусственных спутников и дальнейшей разработке теории движения искусственных спутников Луны (ИСЛ).
1963
Полёты в космос
1980
Полеты по программе «Интеркосмос»
Последние два года стали важной вехой в развитии космонавтики — с помощью советской ракетно-космической техники в космосе впервые в мире побывали международные экипажи, работавшие на борту научного орбитального комплекса «Салют» — «Союз». Об этих пилотируемых полетах международных экипажей по программе «Интеркосмос» и рассказывается в данной брошюре.Брошюра рассчитана на широкий круг читателей.
Полигон
Эти новеллы подобны ледяной, только что открытой газированной минералке: в них есть самое главное, что должно быть в хороших новеллах, – сюжет, лопающийся на языке, как шипучие пузырьки. В тексты вплетены малоизвестные и очень любопытные факты, связанные с деятельностью аэрокосмических Конструкторских бюро. Например, мало кому известно, что 10 октября 1984 года советский лазерный комплекс «Терра-3» обстрелял американский орбитальный корабль «Челленджер» типа «Шаттл». Тот самый, который спустя два года, 28 января 1986 года взорвался при старте. Только немногие слышали, что Гагарин приземлялся на отдельном парашюте, а не в спускаемом аппарате, и что общеизвестные кадры кинохроники, где Юрий Алексеевич восклицает знаменитое «Поехали!» не что иное, как монтаж. Есть расхожая фраза: «Вся наша жизнь – театр». Можно её перефразировать соответственно времени. Вся наша жизнь – полигон. И страна наша – тоже… Она и жизнь в ней давно перестали быть театром и превратились в полигон. Полигон экономических экспериментов, полигон политических интриг. Полигон судеб, историй, отношений. Все мы живем на Полигоне…
2002
Популярная история астрономии и космонавтики
Человек всегда с интересом смотрел на звездное небо и задавал себе вопросы: откуда оно появилось, велико ли оно, бесконечно ли, можно ли сосчитать звезды?.. Эти и многие другие вопросы волновали древних египтян, жителей Двуречья, Индии, Китая, античной Греции и Рима, Американского континента и других уголков земли. Шли века, и представления людей о Вселенной постепенно менялись: ученые предлагали различные модели, объясняющие ее строение, пытались измерить расстояние от Земли до Луны и Солнца и т. д. Наиболее талантливые инженеры трудились над созданием летательных аппаратов для покорения космического пространства. Этапы развития астрономии и космонавтки иописываются в этой книге.
Популярная космонавтика
1983
Породненные орбитой
2 .марта 1978 года. Четверг. Холодное солнце. Голубое небо. Степь до самого окоема. В этот памятный день авторы этой книги, одетые в космические доспехи, выхолили из автобуса, остановившегося у стартовой позиции. Серебристый, устремленный ввысь колосс высотой в семиэтажный дом должен был вынести нас в космическую пустоту, где не было, как мы знали, ни небесной синевы, ни времен года, ни основы основ зем- ного существования — гравитации. Но чтобы гравитационное ноле нашей планеты было преодолело трехступенчатой ракетой, двигатели ее должны были поглотить по меньшей мере целый поезд ракетного топлива. И это всего за пятьсот тридцать секунд. Огромная сила угадывалась в дрсмлюшем гиганте, контур которого так отчетливо обрисовывался на фоне неба. Очередной этап космической программы «Интеркосмос» — пилотируемые полеты международных экипажей — посчастливилось открыть авторам книги в этот незабываемый для нас день. Предлагаемая читателям книга, мпписанная в форме диалога, — своего рода космический репортаж с орбиты о нашем восьмидневном совместном полете и о том, что было как бы его прелюдией, о тех днях, когда мы мечтали и готовились к звездным стартам.
2005
Порох
2014
Пороха, ракетные твердые топлива и их свойства
Настоящее учебное пособие составлено применительно к действующим вузовским программам по физико-химическим свойствам порохов и РТТ, а также по внутренней баллистике ствольных и реактивных систем оружия. В пособии даны понятия и определения порохов и РТТ как сложных энергообогащенных систем, изложены теоретические основы их физико-химических свойств, определены назначение и факторологическая роль их характеристик. Особое внимание уделено свойствам порохов и РТТ как метательных ВВ, а именно энергетическим и баллистическим свойствам, а также процессу горения, определяющему образование газообразного рабочего тела. Материал пособия иллюстрирован справочными данными, графиками, рисунками и примерами. Показана тесная связь физической химии порохов и РТТ с другими прикладными науками, а также использование их в технике.
1978
Посадка космических аппаратов на планеты
2015
Послания пионеров освоения космоса будущим поколениям
2016
Последний космический шанс
Полвека назад перспективы внеземного путешествия человечества казались ослепительными. Люди должны были освоить Луну и Марс, отправиться к ближайшим звездам. Однако вместо этого космонавтика оказалась в «тупике». Что же помешало совершить прорыв? Какие проблемы оказались непреодолимыми? И что нужно сделать для выхода из «тупика»? На все эти вопросы в доступной форме отвечает известный писатель, исследователь истории космонавтики и футуролог Антон Первушин.
книг на странице:

Раздел не найден.