книг на странице:
по названию А-я Я-а
по автору А-я Я-а
2005
Космические скафандры России
Книга посвящена истории разработки советских/российских космических скафандров - от скафандра Ю.А.Гагарина, до скафандров, в которых работали в космосе экипажи орбитальных станций. Излагается также история создания скафандра для первого выхода в открытый космос А.Леонова, советского лунного скафандра, спасательных скафандров кораблей "Союз", "Буран" и ряда других изделий. Неотъемлемой частью истории создания космических скафандров является деятельность научно-производственного предприятия "Звезда" и его коллектива.
1974
Космонавт в системе космической навигации
2011
Космос. Земля. Человек. Диалоги
Книга – диалоги между летчиком-космонавтом, Героем Советского Союза А.А. Серебровым и японским философом Дайсаку Икедой. Диалоги посвящены различным темам: подготовке и тренировкам космонавтов, жизни на орбитальной станции и выходам в открытый космос. Кроме того, в диалогах затрагивается целый ряд серьезных мировых проблем, главной из которых является проблема экологического состояния Земли.
1965
Легендарный «Восток» Первый корабль на котором люди проникли в космос
1972
Летчики и космонавты
2017
Люди на космическом мосту
Космос давно стал частью нашей жизни. Он присутствует в многочисленных кинолентах, телевизионных репортажах и даже нередко является предметом острых политических дискуссий, не говоря уже о научно-фантастической литературе. Но порой реальные события за пределами атмосферы способны захватить воображение сильнее самых "закрученных" сюжетов из произведений писателей-фантастов. Поэтому документально-публицистическая литература о космосе читается с не меньшим интересом, чем произведения Артура Кларка, Станислава Лема или братьев Стругацких. Именно к этой категории относится предлагаемая вашему вниманию книга. Книга-приключение, книга-свидетельство… Ведь она основана на воспоминаниях непосредственных участников программы "Шаттл - Мир", на многочисленных интервью автора с космонавтами, астронавтами, инженерами и другими специалистами из России и США, работавшими над совместными космическими проектами двух стран. Использован и богатый...
1985
Международные экипажи в космосе
В книге обстоятельно и доходчиво рассказано об основных вопросах, связанных с полетами международных экипажей: отбором кандидатов в космонавты и их подготовкой, разработкой научных программ полетов, ходом полетов, научно-исследовательской и другой деятельностью экипажей на орбите. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся космическими исследованиями.
2009
Межпланетные и орбитальные космические полёты. Радиационный риск для космонавтовРадиобиологическое обоснование
2005
Мировая пилотируемая космонавтика. История. Техника. Люди
2011
Миссия-Космос
Книга «Миссия — Космос» — эмоционально насыщенный рассказ первого космонавта Украины, Героя Украины, кандидата технических наук, народного депутата Украины четвертого созыва, генерал-майора авиации, космонавта-испытателя, летчика-испытателя 1-го класса Леонида Константиновича Каденюка о его полете в космос в 1997 году в составе экипажа космического корабля «Колумбия». Издание содержит чрезвычайно интересные описания этапов полета, портреты его участников и раздумья автора о Вселенной, месте в ней планеты Земля и ответственности человека за ее будущее. Решением экспертного совета ХI Всеукраинского рейтинга «Книжка року 2009» книга Леонида Каденюка «Місія — Космос», вышедшая на украинском языке, получила первое место в подноминации «Науковопопулярна література» номинации «Обрії».
1995
Многоразовый орбитальный корабль "Буран"
В книге рассказано о причинах и трудностях разработки и создания многоразового орбитального корабля "Буран'', соединившего свойства планера и космического корабля, и о том. как удалось реализовать эти особенности. Приведены состав его бортовых систем и схема полета, показана подготовка к запуску на техническом и стартовом комплексах космодрома Байконур. Описаны полет "Бурана" и его посадка в автома­ тическом режиме. Для специалистов в области ракетной техники и космонавтики. Будет интересна широкому кругу читателей
1994
Моё измерение: Дневник космонавта
1978
На благо всего человечестваСпециальный выпуск
1995
Наборы в отряды космонавтов и астронавтов
1985
Навигационное обеспечение полета орбитального комплекса "Салют-6" - "Союз" - "Прогресс"
1978
Навигация в совместном полете космических кораблей Союз и Аполлон
1965
На космических орбитах
1980
На орбите - космический корабль
В книге космонавта Ю.Н. Глазкова и журналиста Ю.В. Колесникова рассказывается об основных технических средствах, которые дают возможность человеку выходить в околоземное и межпланетное пространство, о наиболее важных этапах освоения космоса, о развитии космонавтики.Космонавтика широко использует достижения различных отраслей знания. Поэтому юный читатель, узнавая о полетах космических кораблей, орбитальных и межпланетных станций, попутно познакомится со многими последними открытиями в астрофизике, космологии, геофизике, биологии, с новейшими достижениями самой передовой технической мысли. Для среднего и старшего школьного возраста.
1970