Автор: Бурдаков В.П.,
Год издания: 1976
Издательство: Атомиздат

Книга имеет обзорный характер и посвящена актуальной теме — энергетическому обеспечению перспективных тяговых систем летательных аппаратов. Это одна из первых попыток полного изложения современных взглядов на возможность использования в тяговых системах внешних массово-энергетических ресурсов. Большое внимание уделено, новым принципам создания космических- тяговых систем» в частности, использованию окружающей среды и взаимодействию летательных аппаратов с внешними электрическими и магнитными полями. Впервые собраны и систематизированы обширные данные об энергетических и массовых ресурсах околоземного пространства. Краткое ознакомление с источниками ядерной энергии, достаточно компактными и энергоемкими, показывает реальность обеспечения энергией этих систем. .V Книга вводит читателя в сложную новую область, но материал ее основан на известных физических явлениях и процессах и потому доступен широкому кругу лиц с обычной вузовской подготовкой. Она будет полезна инженерам, аспирантам и студентам, интересующимся перспективами воздушного и космического транспорта.