Novel materials and Technologies for Space Rockets and Space Development Перспективные материалы и технологии для ракетно-космической техники. (Том 3)

Авторы: А.А. Берлин, И.Г. Ассовский
Издательство: US National Aeronautics and Space
Форматы: pdf
Описание: Третий том серии «Космический вызов XXI века» посвящен новым материалам и технологиям для ракетоносителей, космических аппаратов и космических экспедиций. Представлен комплексный анализ большого разнообразия научных и технологических проблем, связанных с разработкой, производством, тестированием и применением современных композиционных материалов (конструкционных, керамических, защитных, энергоемких и др.) для нужд авиационной и ракетно-космической техники. Рассмотрены экспериментальные и теоретические методы исследования материалов, физические и химические процессы, сопровождающие их синтез и функционирование. Определенное внимание уделяется наноструктурным материалам, вопросам применения нанокомпозитов в авиации и ракетно-космической технике. Доп. информация: Для научных и инженерно-технических работников, преподавателей, аспирантов и студентов технических вузов. Книга издана при финансовой поддержке Международного научно-технического центра (ISTC). Перевод с английского.