Автор: редактор Солодов А.В.
Год издания: 1977
Издательство: Воениздат
Формат: djvu

Справочник состоит из трех частей. В первой части «Космическое пространство», изложены общие астрономические сведения и основные данные о Солнце, Земле, Луне, их излучении и физических характеристиках.
Часть вторая «Механика космического полета» состоит из разделов и глав, посвященных вопросам выведения космических аппаратов на орбиту, орбитальному движению космических объектов, возмущенному движению и маневру, движению около центра масс, а также перспективным вопросам сближения космических аппаратов, спуску с орбиты и посадке на планеты с атмосферой и без атмосферы.
Третья часть «Космические аппараты» состоит из разделов и глав, посвященных конструкции космических аппаратов, материалам, системам и элементам бортовой обеспечивающей аппаратуры, системам стабилизации и ориентации, терморегулирования, энергоснабжения и обеспечения жизнедеятельности, а также радиотехнической аппаратуре космической связи, радиотелеметрии и радиоуправлению, специальной аппаратуре космического аппарата. Кроме того имеются сведения о надежности и экономической оценке систем космической техники.