Автор: Мурашкевич А. М.
Год издания: 1981
Издательство: Воениздат
Формат: djvu

Словарь содержит около 30 000 сокращений с их расшифровкой и переводом на русский язык и охватывает следующую тематику: конструкции и специальное оборудование летательных аппаратов, технология самолето- и ракетостроения, авиационные и ракетные топлива, аэродромное и стартовое оборудование, воздушная и космическая навигация, руководящие органы и научно-исследовательские организации по проектированию объектов авиационной и ракетно-космической техники. Б словаре представлены также наиболее употребительные в данной области техники сокращения из аэродинамики, автоматики, радиоэлектроники, вычислительной техники, связи, метеорологии и т. п.
ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ
«Англо-русский словарь сокращений по авиационной и ракетно-космической технике» содержит около 30 000 наиболее распространенных аббревиатур и условных обозначений с их расшифровкой и переводом на русский язык.
В словаре представлена следующая тематика: существующие и проектируемые самолеты, вертолеты, дистанционно-пилотируемые летательные аппараты, боевые и исследовательские ракеты, искусственные спутники Земли, беспилотные косм!ические аппараты, космические корабли, орбитальные станции; системы бортового и наземного оборудования для летательных аппаратов; двигательные и энергетические бортовые установки космических аппаратов и ракет; авиационные двигатели и силовые установки; системы противовоздушной, противоракетной и противокосмичеокой обороны; проекты и программы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; испытательные базы, полигоны и станции; космодромы; авиационные базы и склады; аэродромы и аэропорты; оборудование для испытаний и доводки летательных аппаратов; летно-подъемный и наземный состав; космонавты и их подготовка; нормы летной годности и требования, предъявляемые к летательным аппаратам и их системам; бортовая и наземная вычислительная техника; системы передачи, приема и обработки данных; авиационная документация; техническое обслуживание летательных аппаратов; авиационная метеорология; радиообмен; штурманское дело; руководящие органы, промышленные, научно-исследовательские и военные организации, участвующие в создании и применении авиационной и ракетно-космической техники; ряд смежных областей науки и техники.