Автор: Felix Linke
Год издания: 1952
Издательство: Berlin-Reinickendorf
Город. страна: München
Формат: pdf

Автор объясняет все аспекты ракетостроения и космических полетов, в том числе проблемы космической медицины. Кроме того, он представляет недавние события, такие как запуски Фау-2 в Соединенных Штатах в 1946 году и ракет «Викинг» в 1951 году, он обсуждает подробно проблемы проектирования самолета для полета в стратосфере. Ракетный двигатель может быть ответом на эти проблемы. Полет в космос будет иметь преимущества, например, орбитальный телескоп может сделать наблюдения, которые не представляются возможными на Земле. Сообщаются результаты недавних дискуссий о связи между Землей и космической станцией и условиях жизни космонавта. Обсуждаются метеоритная опасность и опасность космической радиации на космическом корабле. Подводя итог всех этих тем, автор приходит к выводу, что космические полеты уже сегодня возможны; время развития зависит только от финансовых ресурсов. Создание космической станции является следующим большим шагом, для которого необходимы пилотируемый ракеты. До этого должны быть запущены беспилотные ракеты. Это, несомненно, произойдет в ближайшее время. В конце автор описывает «Марс-проект» Вернера фон Брауна в деталях, исследование, которое показывает, что полёт на Марс возможен уже с современной технологией. Добавляется короткая мировая история ракеты. — Книга заканчивается куплетом [стихотворение в две строки] Германа Оберта, написанной в авторской гостевой книге 29 мая 1930 года:
«Why sticking to the Earth?
Look, the Moon is right next to it.»