книг на странице:
по названию А-я Я-а
по автору А-я Я-а
1962
За гранью XXI века
Публикация позволяет сделать выводы о том, как видели будущее естественных наук и научных достижений советские академики и инженеры в 1962 году и как развилась наука в XXI веке на самом деле.
Звездные войны. Американская Республика против Советской Империи
1986
"Звездные войны" - безумие и преступление
В книге рассматриваются вынашиваемые реакционными силами США планы распространения гонки вооружений на космос, наращивания ядерного арсенала в сочетании с программой «звездных войн».
1985
Звездные войны: иллюзии и опасности
Рассмотрены проблемы милитаризации космического пространства в рамках американской программы "Стратегическая оборонная инициатива", предложений Советского Союза о мирном использовании космоса и оценок специалистов о состоянии противоракетных систем США и СССР.
1988
Звездные корабли воображения
1996
Земнокрылая душа
Стихи
2002
Источники космического права
К звездам под радиопарусом
1972
Ключ - на старт!
Книга предназначена для начинающих ракетомоделистов.В ней рассказывается об истории ракетной техники, об устройстве больших ракет и изготовлении их миниатюрных копий.
2013
Ключ на старт Стихи ветеранов Байконура
2003
Колонизация космоса: проблемы и перспективы
1978
Конструктору моделей ракет
В книге в доступной и занимательной форме излагаются основы аэродинамики, баллистики, химии топлив, электротехники и других наук, знание которых необходимо при конструировании моделей ракет и космических кораблей.
2019
Космическая мифология. От марсианских атлантов до лунного заговора
Книга Антона Первушина, писателя и научного журналиста, поможет сориентироваться в потоках информации и научиться отделять правду от вымысла. Верить или не верить мифам, каждый решает сам, но куда интереснее докопаться до истины.
1978
Космическая технология и производство
В брошюре популярно излагаются физические основы космической технологии и рассматриваются перспективные направления космического производства — космическая металлургия, получение полупроводниковых материалов, стекла, биологически активных препаратов и т. д., — имеющие большое народнохозяйственное значение.
1979
Space age in fiscal year 2001 / Космическая эра. Прогнозы на 2001 год
Книга представляет собой сборник избранных докладов, прочитанных на IV симпозиуме Американского астронавтического общества известными американскими учеными и специалистами.
1996
Космические фантазии и земная реальность
Прорвется ли гонка вооружении в околоземное космическое пространство или это удастся предотвратить ~ таков один из наиболее злободневных политических вопросов конца XX века.
Космический мусор: проблема и пути её решения. Т.1
1992
Космический флот и управление космическим полетом
В книге обсуждаются узловые вопросы теории и техники управления космическим полетом, построение и функционирование космического командно-измерительного комплекса, в состав которого входят научно-исследовательские суда.
Космическое оружие: дилемма безопасности
Впервые в столь полной форме рассматриваются реальные возможности и объективные ограничения различных потенциальных компонентов космической ПРО.
1991