книг на странице:
по названию А-я Я-а
по автору А-я Я-а
2010
War in space: the science and technology behind our next theater of conflict
As spaceflight and satellite launches occur more and more often, the region of outer space has become populated by vital technology used for communication and surveillance and the functioning of business and government.
1986
Авиамодельный кружок
1969
Антенные сооружения
Автор этой брошюры — доктор технических наук, профессор Н. П. Мельников является одним из ведущих ученых нашей страны в области металлостроительства, директором института «ЦНИИпроектстальконструкция».
2010
Астероидно-кометная опасность: вчера, сегодня, завтра
Проблема астероидно-кометной опасности, т.е. угрозы столкновения Земли с малыми телами Солнечной системы, осознается в наши дни как комплексная глобальная проблема, стоящая перед человечеством.
2015
Астероидно-кометная опасность. Стратегия противодействия
2008
Битва в ионосфере
Журналистское расследование трагедии и триумфа отечественной загоризонтной радиолокационной боевой системы.
2018
Будущее человечества. Колонизация Марса, путешествия к звездам и обретение бессмертия
Будущее цивилизации и солнце
Прогноз развития человечества.
1996
Вам жить в XXI веке
Открывают сборник статьи крупных ученых нашей страны. Они знакомят читателей с прогнозами и свершениями и области науки и техники — готовят сегодняшних школьников к будущей работе и условиях научно-технического прогресса. Узнают читатели и о новых технологиях, созданных советскими специалистами и специалистами стран социалистического содружества. В книге также помещены очерки о выдающихся ученых прошлого — тех, кто заложил фундамент современной науки.
1967
Взлетевшие к звёздам
Внеземные цивилизации.Труды совещания Бюрокан 20-23 мая 1964 г.
Военные аспекты Советской космонавтики
2013
Вооруженные силы США в XXI веке Военно-теоретический труд
Военно-исторический труд, рекомендован главнокомандующим Сухопутными войсками в качестве учебного пособия.
Вселенная, жизнь, разум
Посвящена проблеме возможности существования жизни, в том числе и разумной, на других планетных системах.
2018
Гиперзвуковые летательные аппараты и воздушно-космические системы
В представленном труде "Гиперзвуковые летательные аппараты и воздушно-космические системы" рассматриваются общие вопросы, связанные с созданием подобных систем. .
2003
Годы работы над системой ПВО Москвы 1950-1955
2011
Диалектика технологий воздушно-космической обороны
В книге рассказывается о развитии технологий противовоздушной, ракетно-космической и воздушно-космической обороны России, технологий испытаний систем и средств ВКО.
2013
Евразийская воздушно-космическая оборона
В книге профессора МГИМО(У) А. И. Подберезкина выдвигается идея возможности и необходимости создания ЕвразВКО, как главного направления в развитии евразийской интеграции.
1964
Завоевание космоса и вера в бога Сборник
1974
Заглянем в будущее
Видные ученые рассказывают о том, какими будут на рубеже XX—XXI веков энергетика и производство, транспорт и связь, какие появятся новые материалы и вещества и какой будет окружающая среда.
книг на странице: