книг на странице:
по названию А-я Я-а
по автору А-я Я-а
2008
Водород: параметры горения и взрыва
Обобщены результаты преимущественно экспериментальных исследований процессов горения, воспламенения/самовоспламенения, быстрой дефлаграции и детонации в водородсодержащих горючих системах.
1999
Военно-технический анализ состояния и перспективы развития ракетных топлив
В учебнике рассмотрены жидкие и твердые ракетные топлива как химические источники энергии и рабочего тела ракетных двигателей. Приведены их классификация, принципиальные и типовые составы, обоснованы общие и специальные требования в соответствии с назначением и агрегатным состоянием.
2009
Воздействие твердых частиц естественного и искусственного происхождения на космические аппараты
Пособие освещает современное состояние и перспективы исследований воздействия метеорной материи и твердых тел искусственного происхождения («космического мусора») на космические аппараты.
1967
Вопросы теплообмена в космосе
Восприятие пространства и времени в космосе
1970
Вспомогательные системы ракетно-космической техники
Книга является по существу первой попыткой систематизировать разрозненные сведения по вспомогательным энергосистемам ракетно-космической техники.
1969
Встреча на орбите. Динамика полета и управление космическим аппаратом
В книге систематизированы и обобщены материалы по теоретическим и экспериментальным исследованиям операции встречи и стыковки космических аппаратов на орбите.
1969
Вход в атмосферу: Введение в теорию и практику.
Предлагаемая брошюра посвящена вопросам, которые редко затрагиваются даже в специальной литературе.
2017
Высокотемпературные газоохлаждаемые ядерные реакторы в космической энергетике.
Системно изложены результаты исследований, разработки и создания высокотемпературных газоохлаждаемых ядерных реакторов для космической энергетики.
1986
Газовая динамика двухфазных течений в соплах
В монографии рассмотрены закономерности течения смеси газ—жидкие частицы в соплах с учётом физики процессов, происходящих при взаимодействии частиц друг с другом и с газовым потоком.
1977
Гамма-спектрометрия в космических исследованиях
В книге рассмотрена распространенность естественных и космогепиых радионуклидов в телах Солнечной системы и научные задачи в изучении Луны, планет и метеоритов, которые решают изучением радиоактивности
1982
Гидромеханика и тепломассообмен в невесомости
В сборнике представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований в области механики жидкости со свободной поверхностью, естественной конвекции, тепломассообмена и кристализации в условиях невесомости.
1976
Гидромеханика невесомости
1978
Гиперзвуковая аэродинамика
В книге описаны течениы течения невязкого газа с гиперзвуковыми скоростями с учетом реальных равновесных и неравновесных процессов, сопутствующих движению тел в атмосфере. Рассмотрены задачи обтекания тел наиболее типичных для гиперзвуковых аэродинамических форм.
2011
Гиперзвуковая аэродинамика и тепломассообмен спускаемых космических аппаратов и планетных зондов
Излагаются результаты теоретических и экспериментальных исследований задач сверх- и гиперзвукового обтекания моделей космических аппаратов реальных конфигураций: ВКС "Буран", крылатый конус (конфигурация самолетного типа), Клипер, марсианский межпланетный зонд.
1986
Гиперзвуковые течения вязкого газа
Книга Уильяма X. Дорренса считается внедрением в теорию пограничного слоя тягучих газовых смесей.
2006