книг на странице:
по названию А-я Я-а
по автору А-я Я-а
2015
Space Technology Library Vol 28
Just as space technology has advanced, the way we learn and work has changed dramatically in recent years. SME combines the best features of a traditional unified text and reference covering the entire field, an electronic version that does many of the calculations for you, and the web that allows regular updates and references to the vast literature base available online.
Stability Domains (Nonlinear Systems in Aviation, Aerospace, Aeronautics and Astro) Области устойчивости (нелинейных систем в авиации, космонавтике и аэронавтике)
2000
The high frontier: human colonies in space Высокие границы: человеческие колонии в космосе, 3-е издание
1998
Авиационная и ракетно-космическая теплотехника. Введение в специальность.
Приведены разнообразные начальные сведения, необходимые студентам авиационных вузов для дальнейшего изучения общих и специальных дисциплин, для расширения кругозора, приобретения навыков в работе над специальной литерат рой и периодическими изданиями
1995
Автоматизированные системы управления космическим полетом
Даны особенности управления полетом современных постоянно действующих орбитальных станций, исследовательских модулей, одноразовых кораблей снабжения и многоразовых орбитальных кораблей.
1965
Автоматика авиационных и ракетных силовых установок. (Изд 2е)
В книге разработаны и систематизированы материалы по теории автоматического регулирования авиационных и ракетных силовых установок и управления ими.
1980
Активные гравитационные маневры космических аппаратов
2004
Актуальные вопросы проектирования космических систем и комплексов
Прекрасное от НПО им. С.А. Лавочкина :)
1994
Алгоритмы аэрогидробаллистического проектирования
1965
Аналитические и численные методы небесной механики
1967
Аналитические основы небесной механики
1991
Антенны в плазме
В монографии, посвященной актуальным вопросам теории антенн в плазме, основное внимание уделено анализу задач, в которых свойства плазмы как диспергирующей среды, ее резонансы, неоднородность, неравновесность системы источник-плазма существенно меняют электромагнитное поле и импедансные характеристики антенн по сравнению с вакуумными.
1978
Архитектура невесомости
1985
Архитектура невесомости
2010
Астродинамика
Приводятся основные сведения из различных областей механики космического полета (астродинамики).
2010
Астродинамика. Приложение
Астродинамика (в 3 томах) Том 1
Астродинамика известного американского специалиста по механике космического полета, профессора Калифорнийского университета С. Херрика посвящена астродинамике, включающей динамику движения искусственных небесных тел, определение орбит, космическую навигацию.
Астродинамика (в 3 томах) Том 2