книг на странице:
по названию А-я Я-а
по автору А-я Я-а
2006
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР им. М.В. ХРУНИЧЕВА К 90-летию предприятия Книга 2 Филевские орбиты
2011
Государственный научно-производственный ракетно-космический центр «ЦСКБ-Прогресс». Посвящается 50-летию 1-го полёта человека в космос
Государственный ракетный центр КБ им. Академика В.П.Макеева
2002
Грани "Алмаза"
2016
Державне космічне агентство України: 25 кроків у Космос
Завод им. В. Я. Климова (г. С-Петербург)
Загальнодержавна цільова науково-технічна космічна програма України на 2013-2017 роки
Запорожское МКБ ПрогрессОАО Мотор-Сiч (г. Запорожье)
2014
Звездный путь «Прогресса»
1989
Звезды Пулкова Очерки о Пулковской обсерватории и астрономах Пулковцах
2013
Звіт про результати виконання Загальнодержавної цільової науково-технічної космічної програми України на 2008-2012 роки
Измерительному комплексу космодрома Байконур - 50 лет
2019
Испытательный центр – 70 лет
Книга «Испытательный центр – 70 лет» под редакцией доктора технических наук, члена-корреспондента РАЕН и РАКЦ Н.П.Сизякова посвящена 70-летнему юбилею Федерального казенного предприятия «Научно-испытательный центр ракетно-космической промышленности».
Испытания ракет С.П.Королева на стендах НИИХИММАШ
2003
Исследовательский центр имени М.В. Келдыша: 70 лет на передовых рубежах ракетно-космической техники
Это предприятие изначально называлось РНИИ и образовалось путем слияния газодинамической лаборатории (ГДЛ) из Ленинграда и группы изучения ракетного движения (ГИРД) из Москвы.
2015
История создания и развития АО «Российские космические системы» АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКАЯ КОРПОРАЦИЯ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ»
АО «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») в канун своего 70-летнего юбилея подготовило и выпустило научно-техническое издание, посвященное истории компании и становлению и развитию отечественного космического приборостроения.
2006
История 4-го Центральноrо научно-исследовательскоrо института Министерства Обороны Российской Федерации сборник
2016
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ АО «РОССИЙСКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКАЯ КОРПОРАЦИЯ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ»
Настоящая книга является дополненным актуализированным продолжением серии научно-технических изданий, посвященных истории становления и развития одной из ведущих организаций космической отрасли
2008
История Пенемюнде
Книга, рассказывающая об истории знаменитого полигона и создании "Фау-2".
книг на странице: