книг на странице:
по названию А-я Я-а
по автору А-я Я-а
2006
World encyclopedia of aero engines
World encyclopedia of aero engines - отличная книга про авиационные моторы от зарождения авиации до наших дней.
X-планы
2007
Авиационная энциклопедия в лицах
1999
Английские сокращения по космической технике
1991
Англо-русский политехнический словарь
«Англо-русский политехнический словарь» содержит около 80 000 терминов по всем отраслям науки и техники.
1989
Англо-русский словарь по противоракетной и противокосмической обороне
1958
Англо-русский словарь по ракетной технике
1981
Англо-русский словарь сокращений по авиационной и ракетно-космической технике
Б словаре представлены также наиболее употребительные в данной области техники сокращения из аэродинамики, автоматики, радиоэлектроники, вычислительной техники, связи, метеорологии и т. п.
1961
Астрономический словарь на шести языках
Настоящий словарь содержит астрономическую терминологию на следующих языках: английском, русском, немецком, французском, итальянском и чешском.
Астрономия
Астрономия и космос. Энциклопедия
Эта книга покажет вам Вселенную на основе последних увлекательных сообщений от астрономов всей планеты и космических зондов, посланных в глубину Галактики.
2011
Астрономия [энциклопедия]
Эта книга посвящена астрономии, а это значит, что она рассказывает о звездном небе, каким его видим мы и видели люди далекого прошлого, о Солнце и Луне, планетах и далеких светилах.
2015
Астрономия Энциклопедия быстрых знаний
1997
Астрономия Энциклопедия окружающего мира
Данная книга настоящая находка для школьников, интересующихся астрономией.Великолепные иллюстрации и фотографии, описания опытов и экспериментов-все что нужно для юных астрономов.
2006
Атлас звездного неба. Все созвездия Северного и Южного полушарий с подробными картами
Настоящий астрономический справочник — первое изданное на русском языке справочное пособие, в котором подробно описаны все созвездия Северного и Южного полушарий
1960
Атмосфера (2-е изд.)
2014
Беспилотная авиация. Терминология, классификация, современное состояние
Книга носит преимущественно справочно-ознакомительный характер и написана по результатам обзоров и анализа многочисленных литературных и интернет-источников.
2016
Беспилотные авиационные системы
Проведен сравнительный анализ состояния и перспектив развития зарубежных и отечественных беспилотных авиационных систем (БАС) военного и гражданского назначения
2009
Большая энциклопедия астрономии
В книге рассказывается о науке астрономии и ее достижениях с древнейших времен до наших дней
2012
Большая энциклопедия астрономии: более 2500 астрономических терминов
Эта энциклопедия будет полезна всем, кто интересуется строением Вселенной и космической физикой, кто по роду своей деятельности связан с исследованиями космоса.
книг на странице: