Во многих коллекциях по всему миру уже есть осколки челябинского метеорита. Еще один осколок был презентован первой женщине-космонавту Валентине Терешковой, это, пожалуй, один из самых больших и весомых кусочков, упавшего небесного тела, сообщает ИА ЧелНовости.Ру. На заседании Госдумы Терешкова показала “гостя из космоса”.

Черный камень был подарен космонавту, герою СССР на очередном заседании Госдумы. Этот сувенир, который имеет не большое количество аналогов, удостоился пристального внимания народных избранников. Мария Кожевникова, депутат и актриса, даже сделала несколько фотографий Терешковой с осколком метеорита.

Кожевникова сказала, что очень символично, что в руках у Терешковой оказался “космический гость”, ведь ей посчастливилось 50 лет назад побывать в гостях у этого “пришельца”. Актриса добавила, что не ожидала, что такой небольшой кусок метеорита окажется таким тяжелым.

Осколок челябинского метеорита, который был подарен Валентине Терешковой – один из самых больших – около трех сантиметров в диаметре. Он представляет собой гладкий камень с вкраплениями хрома, железа и никеля.