Китайские власти намерены на равноправной основе использовать свою национальную орбитальную станцию вместе РФ и прочими странами, невзирая на все более сложную геополитическую ситуацию в мире. Об этом заявил в воскресенье глава Управления программы пилотируемых космических полетов КНР Хао Чунь, передает ТАСС.

«Мы подписали ряд соглашений с заинтересованными странами и организациями, добились многочисленных результатов при осуществлении совместных исследовательских проектов, — сообщил он, отвечая на вопрос ТАСС о перспективах сотрудничества с Россией в условиях все более сложной международной обстановки. — Китай намерен взаимодействовать на равноправной и взаимовыгодной основе. <…> В дальнейшем мы обязательно будем придерживаться данного принципа, прилагать все возможные усилия <…> для углубления международного сотрудничества».

Как уточнил глава управления, Пекин готов превратить китайскую орбитальную станцию в «хорошую площадку для формирования человечества, объединенного единой судьбой». «КНР в космосе будет неизменно стремиться к миру и развитию», — добавил Хао Чунь.