8 апреля 2022 г. в 15:17 UTC (18:17 ДМВ) с площадки LC-39A Космического центра имени Кеннеди на мысе Канаверал (шт. Флорида, США) стартовыми командами компании SpaceX при поддержке боевых расчетов 45-но Космического крыла Космических сил США выполнен пуск РН Falcon-9FT Block-5 (F9-147) с пилотируемым космическим кораблём Crew Dragon [C206 ‘Endeavour’ (3-й полёт)].

Корабль пилотирует экипаж в составе:

ЛОПЕС-АЛЕГРИА Майкл Эладио [англ. LOPEZ-ALEGRIA Michael Eladio], США, командир корабля;

КОННОР Лоуренс (Ларри) С. [англ. CONNOR Lawrence (Larry) S.], США, пилот;

ПАТИ Марк Лоренс [англ. PATHY Mark Laurence], Канада, специалист полёта-1;

СТИББЕ Эйтан Меир [ивр. איתן מאיר סטיבֶּה‏‎], Израиль, специалист полёта-2.

Полёт проводится в рамках соглашения между компаниями SpaceX и Axiom Space и носит обозначение Axiom-1.

Стыковка корабля с Международной космической станцией запланирована на 9 апреля. Космонавты пробудут на станции восемь суток.

Несмотря на то, что миссия носит туристический характер, за время своего пребывания на МКС космонавты проведут около 25 исследований и экспериментов или в общей сложности около 100 часов научных изысканий. Эксперименты в рамках миссии затронут медицинские, биологические и физические области научных исследований, экипаж проведёт демонстрацию перспективных технологий и будет вести наблюдения за Землёй.

Использовавшаяся при запуске в пятый раз 1-я ступень носителя В1062 после завершения полётного задания совершила посадку на морскую платформу ASOG, находившуюся в акватории Атлантического океана.