Axiom Space объявили, что полковник ВВС Италии Вальтер Вилладеи (Walter Villadei) начнёт обучение в Космическом центре Джонсона в NASA в рамках работы профессиональным астронавтом компании Axiom, сообщается в группе SpaceX ВКонтакте.

Благодаря партнёрству с NASA компания Axiom, которая обучает профессиональных и частных астронавтов, может предоставить потенциальным кандидатам доступ к объектам, инструкторам и обучению в агентстве. Axiom Space и ВВС Италии уже подписали контракт для подготовки Вилладеи к полёту в будущей исследовательской миссии Axiom.

Подготовка рассчитана на «многие месяцы». Обучение Вилладеи — важная часть растущего партнёрства между Италией и Axiom Space. Итальянская компания Thales Alenia Space в настоящее время уже строит основную конструкцию для первых двух модулей частной космической станции Axiom. Ведутся дальнейшие переговоры с итальянскими официальными лицами для поддержки более широкого сотрудничества с итальянской промышленностью и активного участия в работе и будущей станции Axiom после 2028 года.

Интересно, что Вилладеи также входит в экипаж будущей миссии Virgin Galactic — Unity 23, которая планируется к запуску в 4-м квартале 2022 года.