После всесторонних испытаний и анализа клапанов окислителя на силовой установке служебного модуля корабля Boeing CST-100 Starliner, компания решила поменять служебные модули для предстоящих лётных испытаний, сообщается в группе SpaceX ВКонтакте.

Служебный модуль, первоначально запланированный для полёта в первой миссии с экипажем (CFT), теперь будет использоваться для миссии OFT-2, а модуль, запланированный для полёта в первой долговременной миссии — Starliner-1, будет использоваться для миссии CFT.

В настоящее время на испытательном полигоне NASA продолжаются исследования, направленные на подтверждение наиболее вероятной причины, связанной с взаимодействием окислителя и влаги в проблемных клапанах. NASA и Boeing продолжат анализ и тестирование служебного модуля, в котором была выявлена ​​проблема, до запуска беспилотной миссии OFT-2. Команда Boeing также примет меры, чтобы предотвратить возникновение подобных проблем в будущем.

Дата запуска миссии OFT-2 пока находится на рассмотрении, но команды надеются на первую половину 2022 года. Boeing согласился открыть стартовое окно в мае в ожидании готовности корабля Starliner к запланированному запуску.

До решения о замене служебного модуля Boeing заявляли, что решение текущих проблем со Starliner будет стоить ещё $185 млн, помимо $410 млн выделенных на повторный полёт корабля ранее.

 

А.Ж.