Началом завершающего этапа подготовки к полету в космос являются предстартовые тренировки экипажей на космодроме Байконур. Сегодня — первый день тренировочных занятий для космонавтов и участников космического полета 20-й экспедиции посещения МКС.

Утром 20 ноября 2021 года основной и дублирующий экипажи прибыли в монтажно-испытательный корпус площадки № 254 для прохождения первой тренировки в корабле «Союз МС-20». Под контролем специалистов Госкорпорации «Роскосмос» они примерили полётные скафандры «Сокол КВ-2», протестировали их на герметичность и заняли места в корабле. После чего ознакомились с местами размещения грузов в бытовом отсеке и спускаемом аппарате, выполнили работу с оборудованием, с которым предстоит работать на борту Международной космической станции.

Дальнейшие занятия на Байконуре включают тренировки по ручному причаливанию пилотируемого корабля «Союз МС» к российскому сегменту МКС, контроль укладок с научным оборудованием для проведения космических экспериментов, отработку баллистических операций и другие подготовительные процедуры.

Запуск запланирован на 8 декабря 2021 года со стартового комплекса «Восток» космодрома Байконур, сообщается на сайте Роскосмоса.