Очередной выход российских космонавтов в открытый космос с борта Международной космической станции намечается в середине апреля 2013 года, сообщил «Интерфаксу-АВН» источник в ракетно-космической отрасли.

«Космонавты Павел Виноградов и Роман Романенко совершат выход 19 апреля. Он будет первым из шести выходов, запланированных российской стороной в этом году», — сказал собеседник агентства.

По его словам, главной задачей выхода является установка на модуле «Звезда» аппаратуры эксперимента «Обстановка» по исследованию плазменно-волновых процессов в ионосфере Земли. В нем участвуют ученые России, Украины, Болгарии, Польши, Швеции, Венгрии и Англии.
Источник добавил, что космонавтам также предстоит заменить мишень видеометра для обеспечения стыковки к МКС европейского грузового корабля ATV-4 и демонтировать один из контейнеров с микроорганизмами и панель с конструкционными материалами.
Собеседник также рассказал, что следующие пять российских выходов планируются в июне, августе (два), октябре и декабре.