23.05.2020

Члены экипажа корабля Crew Dragon сдали тесты на коронавирус

Астронавты Даглас Харли и Роберт Бенкен в рамках подготовки к запланированному на 27 мая запуску пилотируемого космического корабля Crew Dragon компании SpaceX к Международной космической станции проходят карантин и сдали тесты на коронавирус, передает ТАСС. Об этом они сообщили в пятницу на брифинге, который транслировался на сайте Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).

"Как астронавты мы привыкли к постоянному медицинскому контролю, - отметил Даглас Харли. - Так что нынешняя ситуация, когда мы находимся на карантине, для нас нормальна. Мы уже дважды сдавали тесты на коронавирус и, вероятно, сдадим еще один тест перед полетом".

На вопрос о том, какой груз они возьмут с собой на МКС, Роберт Бенкен отметил, что "предстоящий полет - демонстрационный и наша главная задача - продемонстрировать возможности доставки астронавтов на орбиту". "Масса груза, который мы возьмем с собой, крайне ограничена", - добавил он.

Даглас Харли сообщил, что при подлете к МКС будут проверены возможности ручного управления кораблем. "Такие методы управления, возможно, потребуются во время следующих полетов", - пояснил он.