Американское космическое агентство НАСА запустило программу «Истории из космоса». В рамках этой программы астронавты, находящиеся на космической станции, читают детям популярные книжки, пишет Chips Journal.

Идея проекта принадлежит бывшему директору по образованию в Космическом Центре Хьюстона Патрисии Трайб и астронавту Бенджамину Алвину Дрю-младшему. Схема проста: книги доставляют на Международную космическую станцию, астронавты читают их и записывают это на видео, а видео затем публикуется на странице проекта и на Ютуб-канале.

Трайб решила организовать программу после того, как провела небольшое исследование уровня грамотности и научных знаний населения США. Она пришла к выводу, что их необходимо улучшать и углублять, причем делать это способом, который совместит в себе науку и чтение, и при этом будет максимально доступным.

«Что может быть лучше для того, чтобы зажечь в детях интерес к науке и чтению? Они не только слушают книги, но и могут разглядывать Международную Космическую Станцию», — сказала Патриция в своем интервью Huff Post.

Проект был запущен несколько лет назад, и за это время астронавты прочитали детям множество интересных историй, в том числе о полетах в космос. Ко всем книгам предъявляется одно требование — они должны быть научно достоверными. «Мы не хотим вводить никого в заблуждение», — комментирует Трайб.