Новости Космонавтики - Беларусь подписала первый контракт на поставку снимков из космоса

Архив номеров

№ 12 (431), 2018

Подписка на новости

15.02.2013

Беларусь подписала первый контракт на поставку снимков из космоса

Беларусь подписала первый контракт на предоставление геопространственной информации дистанционного зондирования Земли, получаемой с Белорусского космического аппарата (БКА). Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА директор РУП "Геоинформационные системы" Сергей Золотой.

Рамочный договор на оказание услуг по предоставлению геопространственной информации подписали Научно-инженерное республиканское унитарное предприятие "Геоинформационные системы" НАН Беларуси и геоинновационное агентство "Иннотер".

В соответствии с условиями договора и первого технического задания, национальный оператор Белорусской космической системы дистанционного зондирования Земли уже сегодня осуществил поставку ГИА "Иннотер" комплекта микрокадров панхроматической и многозональной съемки с файлами RPC-коэффициентов на общую площадь 2740 кв.км.

По словам Сергея Золотого, информация предоставлена белорусским оператором для выполнения ГИА "Иннотер" научно-исследовательской работы совместно с американской компанией Geo22. Проект касается возможностей использования космических снимков с БКА и "Канопус-В" для определения качественных и количественных характеристик лесных массивов, определения породного состава леса, оценки ущерба, нанесенного лесным массивам пожарами, загрязнением воздуха, незаконными вырубками. Работы будут выполняться для Министерства лесного хозяйства и охраны почв Непала.