На космодроме Байконур продолжается подготовка к запуску экипажа 34/35 экспедиций МКС. Члены основного экипажа — Роман Романенко (Роскосмос), Крис Хадфилд (Канадское космическое агентство) и Томас Машбёрн (НАСА). Их дублеры — Фёдор Юрчихин (Роскосмос), Лука Пармитано (ЕКА) и Карен Найберг (НАСА).

Сегодня в монтажно-испытательном корпусе площадки 254 космодрома Байконур прошла вторая тренировка основного и дублирующего экипажей транспортного пилотируемого корабля (ТПК) «Союз ТМА-07М». Она заметно короче по времени, чем первая, и космонавты не одевают скафандры, в отличие от предыдущей. Главная ее цель – проверить изменения в корабле, которые произошли после первой тренировки и официально «принять» корабль. Космонавты передали для укладки в корабль личные вещи, которые они берут с собой в полет.

После тренировки экипажи побывали в монтажно-испытательном корпусе площадки 112 космодрома, где осмотрели «свою» ракету «Союз-ФГ» для вывода космического корабля на орбиту и совершили экскурсию в музей космодрома на площадке №2.

Сейчас специалисты космической отрасли России готовят корабль к перевозке на площадку 112 космодрома, где будет выполнена общая сборка ракеты космического назначения, передает РИА Новости.