На космодроме Байконур основной и дублирующий экипажи транспортного пилотируемого корабля (ТПК) “Союз ТМА-07М” продолжают подготовку к предстоящему пилотируемому запуску.

В четверг свой тренировочный день основной экипаж ТПК “Союз ТМА-07М” [Роман Романенко (Роскосмос), Крис Хадфилд (ККА), Томас Машбёрн (НАСА)] начал на территории Испытательного учебно-тренировочного комплекса НИИ ЦПК им. Ю.А.Гагарина (гостиница “Космонавт”) с изучения бортовой документации космического корабля, а их дублеры [Фёдор Юрчихин (Роскосмос), Лука Пармитано (ЕКА) и Карен Найберг (НАСА)] – с отработки ручной стыковки ТПК “Союз ТМА-07М” с МКС. Затем экипажи поменялись местами.

Космонавты и астронавты провели занятия по физической подготовке, тренировки по повышению вестибулярной устойчивости организма, привыканию к неблагоприятным факторам космического полета, совершили короткую прогулку в парке по «Аллее космонавтов». Основной и дублирующий экипажи сфотографировались у первого дерева аллеи – карагача, посаженного Ю.А.Гагариным.

В завершение дня космонавты и астронавты еще раз провели тренировку по ручной стыковке и готовили личные вещи к укладке на борт корабля, передает пресс-служба Роскосмоса.