Новости Космонавтики - Королевское общество аэронавтики вручило свои награды за 2019 год

Архив номеров

№ 12 (431), 2018

Подписка на новости

Королевское общество аэронавтики вручило свои награды за 2019 год 26.11.2019

Королевское общество аэронавтики вручило свои награды за 2019 год

В понедельник, в Лондоне прошла ежегодная церемония вручения наград Королевского общества аэронавтики Великобритании. Как сообщается в бюллетене Общества, в 2019 году наград были удостоены 16 специалистов в индивидуальных номинациях и четыре группы инженеров.

В основном награды получили представители предприятий и организаций авиационной промышленности.

По космической тематике премий и медалей удостоены:

1. Бывший президент компании BEI Technologies, доктор Асад Мадни (Asad Madni) (Honorary Fellows) – за разработку контрольных систем для аэрокосмических и автомобильных систем, в т.ч. за разработку контрольных систем для космического телескопа Hubble.

2. Аналитик по межпланетным миссиям компании Airbus Defence and Space Эрик Жоффре (Eric Joffre) (RAeS Bronze Medal) – за расчеты оптимальных траекторий полета к Марсу с использованием химических и электрических двигателей.

3. Группа разработчиков миссии “Чаньэ-4” (Team Gold Medal), в ходе которой была совершена первая посадка на обратную сторону Луны.

4. Группа разработчиков компании Novasar Industry (Team Bronze Medal) – за создание спутников ДЗЗ серии SAR (Synthetic Aperture Radar).

5. Директор пилотируемых полетов и робототехнических разработок Европейского космического агентства  доктор Дэвид Паркер (David Parker) (Geoffrey Pardoe Space Award) – за руководство работами агентства.

6. Исследователь-экзобиолог Европейского космического агентства Николь Каплин (Nicol Caplin) (Young Persons’ Achievement Commendation) -–за постановку биологических экспериментов на борту Международной космической станции.