Исполняющий обязанности заместителя администратора NASA по пилотируемым программам Кеннет Бауэрсокс поставил под сомнение реалистичность планов высадки американских астронавтов на Луне в 2024 году. Соответствующее заявление, как сообщает газета The Washington Post, представитель Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства сделал в среду на слушаниях в одном из подкомитетов комитета по науке, космосу и технологиям Палаты представителей Конгресса США.

Он подчеркнул, что NASA прилагает все усилия для того, чтобы уложиться в сроки, которые были установлены Белым домом. «Но я бы не стал это гарантировать», — добавил он.

По словам Бауэрсокса, очень хорошо, что перед NASA стоит «настолько смелая цель». Однако чтобы был шанс успеть к 2024 году, ведомству необходимо будет найти ответы на многие технические и финансовые вопросы. «Важно, чтобы мы произвели запуск тогда, когда будем к этому готовы, чтобы после запуска миссия была успешной, и я не стану без достаточных оснований говорить вам, что у нас получится, — подчеркнул замглавы NASA. — Очень рискованно ставить конкретную дату, но мы хотим попытаться сделать это».