Основной и дублирующий экипажи новой экспедиции на Международную космическую станцию (МКС) провели в пятницу на Байконуре тренировку в пилотируемом космическом корабле «Союз ТМА-07М», сообщает Роскосмос.

«После прибытия космонавтов и астронавтов в монтажный корпус и общения с техническим руководством, основной экипаж — Роман Романенко (Роскосмос), Крис Хадфилд (Канадское космическое агентство) и Томас Машбёрн (НАСА) заняли места в корабле «Союз ТМА-07М». Они ознакомились с размещением грузов в корабле, проверили его радиосвязь. Их дублеры Фёдор Юрчихин (Роскосмос), Лука Пармитано (Европейское космическое агентство) и Карен Найберг (НАСА) в это время работали с укладками оборудования для научных экспериментов», — отмечается в сообщении.

Затем основной экипаж приступил к примеркам и проверкам на герметичность скафандров, а дублеры заняли их места в корабле.

Во второй половине дня основной экипаж изучал размещение грузов и укладок в корабле, тренировался работать со спутниковыми телефонами «Иридиум» и лазерными дальномерами. Дублеры в это время примеряли скафандры и занимались в корабле.

После завершения тренировки «Союз ТМА-07М» начали готовить к перевозке на заправочную станцию, где завтра должна пройти заправка компонентами топлива и сжатыми газами баков двигательной установки корабля, передает РИА Новости.