Информационная атака на «Роскосмос» обошлась ее заказчикам в два миллиона долларов, заявил глава госкорпорации Дмитрий Рогозин.

Выступая в ЦНИИмаш, он напомнил, что среди негативных публикаций были в том числе и оскорбительные.

По мнению Рогозина, заказчиками кампании выступили желающие «свести счеты, в основном личные». Он предположил, что им недовольны бывшие сотрудники предприятий, уволенные в рамках борьбы с коррупцией. Рогозин сравнил эту ситуацию с историей на космодроме Восточный.

«Пришлось инициировать посадку более 40 человек — ответственных руководителей строительных организаций. <…> Как вы думаете, их реакция после того, как они получили по заслугам, какая? Деньги, которые они украли, они вваливали в СМИ для дискредитации отрасли в целом и меня лично», — сказал Рогозин.

По его словам, он нашел и даже встретился с одним из людей, которых считает заказчиками кампании.

«Не постеснялся, нашел заказчика, предупредил его, и как корова языком слизнула — все исчезло, все дурные публикации», — рассказал Рогозин, не уточняя, о чем именно он предупредил недоброжелателя.

А.Ж.