«Главкосмос» планирует расширить линейку предлагаемых продуктов за счет новых разработок российских предприятий. Об этом сообщил в понедельник ТАСС генеральный директор АО «Главкосмос» Дмитрий Лоскутов в рамках Международного аэрокосмического салона «Ле-Бурже — 2019».

«Конечно, планируем расширить линейку предлагаемых продуктов за счет включения в нее новых разработок наших предприятий с учетом актуальных требований потенциальных заказчиков», — отметил Лоскутов.

По словам гендиректора компании, сейчас предприятия российской ракетно-космической отрасли представляют широкую линейку спутниковых платформ как на внутреннем, так и на международном рынке. Они отвечают «за реализацию целого спектра потребностей потенциальных заказчиков», уточнил он.

Сейчас, как пояснил Лоскутов, компания принимает участие в работе по формированию маркетинговой стратегии в области продвижения космических аппаратов, которую проводит Роскосмос.

А.Ж.