«Роскосмос» и НАСА урегулировали имевшиеся вопросы по обеспечению безопасности МКС и ее экипажа в ходе испытательного полета Crew Dragon, сообщили на брифинге в четверг представители американского космического ведомства, передает РИА Новости.

«Вчера мы пришли к согласию с «Роскосмосом» относительно протокола сближения (корабля и Международной космической станции)», — сообщил представитель НАСА Джоэл Монталбано.

Он сообщил, что НАСА «разъяснило, какие меры предпринимает SpaceX для обеспечения безопасности МКС и находящегося на ней экипажа в ходе сближения своего корабля со станцией», Москва в свою очередь «попросила о дополнительных шагах».

«Если это (авария), хотя это очень маловероятный сценарий, произойдет, они хотят, чтобы мы предприняли дополнительные шаги для защиты станции», — сообщил представитель НАСА. В числе этих мер он перечислил готовность экипажа занять места в находящемся на орбите российском корабле «Союз». «Мы согласились на это и проработали это с экипажем, и если авария произойдет, все будет работать прекрасно», — сказал Монталбано.